- Автомобильная промышленность
- Алкоголь: производство
- Аэронавтика
- Вода питьевая
- Государственные органы
- Игрушки
- Индустрия развлечений
- Кондитерские фабрики
- Легкая промышленность
- Мебель: производство
- Молочная промышленность
- Мороженое: производство
- Мясная промышленность
- Напитки газированные
- Народные промыслы
- Новогодние украшения
- Парфюмерные изделия
- Пивоваренные производства
- Полиграфия
- Популярное содержимое
- Производство оборудования
- Пчеловодство
- Соки: производство
- Сувениры: производство
- Товары народного потребления
- Химическая промышленность
- Хлебобулочные производства
- Ювелирные изделия
- Последние публикации
Промышленный туризм – туризм будущего.
В последние годы во всем мире бурно развивается промышленный туризм, который называют «экономикой впечатлений» - термин, который был впервые был упомянут в 1999 году. Экономисты Джозеф Пейн и Джеймс Гилмор выпустили книгу “Экономика впечатлений”, где доказывали, что на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг в настоящее время приходит четвертая фаза – экономика впечатлений. Маркетологам стало трудно объяснять людям, почему они должны купить тот, а не иной продукт. Особенно, когда выбор этих продуктов весьма велик. Поэтому надо «подружить» свой товар с потребителем. А всякая дружба начинается со знакомства.
Потому то производители и пускают потребителя к себе на производство, что является не что иным, как весьма эффективной и рентабельной рекламой: затраты минимальны, а впечатления у гостей только положительные. Впечатляя тем, как всё производится, компании «покупают» эмоции потребителя. А потребитель вместе с эмоциями получает и доверие к этой компании, внутри которой его водили, показывали и знакомили с персоналом. Неудивительно, что когда перед потребителем встанет выбор - продукцию какой компании выбрать, он предпочтет ту, с «кухней» которой он знаком лично!
В промышленный туризм могут быть вовлечено не только производство товаров, но и оказание услуг. Все зависит от предприятия. Если компания открыта для потребителя и ей есть чем похвастаться и показать свои преимущества перед конкурентами, то всем любознательным туристам – добро пожаловать! Причем некоторые предприятия еще и берут деньги за такие экскурсии, а туристы платят и весьма охотно. Предприятия, активно развивающие промышленный туризм, помимо эффективной рекламы и, кое-где, дополнительного источника доходов, косвенно мотивируют и своих сотрудников. Любому работнику приятно осознавать, что твой труд ценится и уважается, о чем свидетельствует неподдельный интерес туристов. Увеличивается производительность и повышается «культура производства».
Нашим любознательным туристам интересно все: кондитерские фабрики и заводы по производству «газировок», винные заводы и пивные производства, пасеки и фармацевтика, скважины питьевой воды и нефтяные вышки, агентства недвижимости и строительные компании, мясокомбинаты и птицефабрики, производство сувениров и игрушек, металлургические производства и автомобильные заводы, центр управления космическими полетами и авиадиспетчерские… Надеемся, что предлагаемый Вашему вниманию наш ресурс докажет это!