Промышленный туризм – туризм будущего

03.11.2021 15:50:00
Maersk устремился в небо

В последние годы во всем мире бурно развивается промышленный туризм, который называют "экономикой впечатлений" - термин, который был впервые был упомянут  в 1999 году.

Экономисты Джозеф Пейн и Джеймс Гилмор выпустили книгу "Экономика впечатлений" где доказывали, что на смену трем стадиям развития мировой экономики - сырьевой, товарной и экономики услуг в настоящее время приходит четвертая фаза  - экономика впечатлений. Маркетологам стало трудно объяснять людям, почему они должны купить тот, а не иной продукт. Особенно, когда выбор этих продуктов весьма велик.  Поэтому надо "подружить" свой товар с потребителем. А всякая дружба начинается со знакомства.  Потому то производители и пускают потребителя к себе на производство, что является не что иным, как весьма эффективной и рентабельной рекламой: затраты минимальны, а впечатления у гостей только положительные. Впечатляя тем, как всё производится, компании "покупают" эмоции потребителя. А потребитель вместе с эмоциями получает и доверие к этой компании, внутри которой его водили, показывали и знакомили с персоналом. Неудивительно, что когда перед потребителем встанет выбор - продукцию какой компании выбрать, он предпочтет ту, с "кухней" которой он знаком лично!

В промышленный туризм могут быть вовлечено не только производство товаров, но и оказание услуг. Все зависит от предприятия. Если компания открыта для потребителя и ей есть чем похвастаться и показать свои преимущества перед конкурентами, то всем любознательным туристам - добро пожаловать! Причем некоторые предприятия еще и берут деньги за такие экскурсии, а туристы платят и весьма охотно.  Предприятия, активно развивающие промышленный туризм, помимо эффективной рекламы и, кое-где, дополнительного источника доходов, косвенно мотивируют и своих сотрудников. Любому работнику приятно осознавать, что твой труд ценится и уважается, о чем свидетельствует неподдельный интерес туристов. Увеличивается производительность и повышается "культура производства".

Нашим любознательным туристам интересно все: кондитерские фабрики и заводы по производству "газировок", винные заводы и пивные производства, пасеки и фармацевтика, скважины питьевой воды и нефтяные вышки, агентства недвижимости и строительные компании, мясокомбинаты и птицефабрики, производство сувениров и игрушек,  металлургические производства и автомобильные заводы, центр управления космическими полетами и авиадиспетчерские; Надеемся, что предлагаемый Вашему вниманию наш ресурс докажет это!


Новостная лента
03.11.2021 15:50:00 - Промышленный туризм – туризм будущего
23.02.2014 18:10:00 - 25 февраля исполняется 5 лет со дня запуска компанией ОАО «САН ИнБев» проекта «Промышленный туризм» в Иванове
10.08.2012 17:40:00 - «Бриллиантовая неделя» в Якутии
10.11.2011 19:30:00 - Экскурсионный проект «Череповец – Железное поле России»
10.11.2011 17:30:00 - Экскурсия за пенным напитком
20.12.2009 16:10:00 - Промышленный Череповец — для туристов
15.12.2009 17:20:00 - Промышленный туризм в Финляндии
11.12.2009 15:50:00 - Заброшенные карьеры Лопатинского рудника с гигантскими многоковшовыми экскаваторами стали местом паломничества туристов
10.12.2009 17:20:00 - Как создается легенда отечественного автопрома
10.12.2009 16:40:00 - Винный туризм в Молдове
10.12.2009 16:00:00 - Винные туры, дегустации и винотерапия - истинное удовольствие для туристов
10.12.2009 15:30:00 - Туроператоры России начинают осваивать нишевый сегмент промышленного туризма
10.11.2009 17:20:00 - Колбасное дело для маленьких гимназистов
10.11.2009 16:50:00 - Туристов отправят за «черным золотом»
10.11.2009 14:20:00 - Краснодарский край предлагает гостям винный туризм
Правый блок